Программа гуманитарной помощи
Медицинские материалы и оборудование из США
На основе имеющихся договоров с некоммерческими неправительственными организациями США, в частности, с американским фондом из Калифорнии Global Operations and Development - Giving Children Hope («Глобальные операции и развитие – Предоставление детям надежды») Российский фонд ветеранов оказывает содействие в организации поставок 20- и 40-футовых морских контейнеров с грузом гуманитарной помощи в виде медицинских материалов и медицинского оборудования для обеспечения примерно 60 медицинских учреждений в регионах Российской Федерации.
Российский фонд ветеранов организует поставку гуманитарной помощи из-за рубежа в основном для медицинских и детских учреждений: медицинское оборудование, в том числе б/у и восстановленное (в обоих случаях предоставляются необходимые гарантии), различные медицинские материалы, детская одежда (новая и б/у), взрослая одежда (новая и б/у) для персонала детских учреждений и т.д.
Из медицинских материалов и медицинского оборудования мы можем вам поставить из Лос-Анджелеса (Калифорния, США) практически в неограниченном количестве:
1. Шприцы одноразовые.
2. Системы одноразовые различного назначения.
3. Перчатки латексные.
4. Медицинская одежда и белье.
5. Перевязочные средства и шовный материал.
6. Анестезионные комплекты различного назначения.
7. Лабораторная и медицинская посуда.
8. Ряд других медицинских материалов.
9. Медицинское оборудование
Информационное письмо
Наш Фонд организует поставку гуманитарной помощи из США, в основном для медицинских и медицинских детских учреждений: медицинское оборудование, в том числе б/у и восстановленное (в обоих случаях предоставляются необходимые гарантии), различные медицинские материалы, одежда для детей (новая и б/у), одежда для взрослых (новая и б/у) для персонала детских учреждений и т.д.
Порядок предоставления гуманитарной помощи следующий:
1) Вы направляете в наш адрес заявку, исходя из ваших потребностей из прилагаемого перечня.
2) Фонд заключает с вами соответствующий договор и направляет заявку нашему фонду-партнёру в США, где формируются контейнеры с гуманитарным грузом.
3) Фонд-партнёр в США сообщает о готовности гуманитарной помощи – состав, количество и т.д. Содержание контейнера может отличаться от сделанной вами заявки на 25–30%. Мы информируем вас об этом.
4) В соответствии с договором вы оплачиваете расходы по транспортировке 40-футового контейнера из США до Москвы, таможенным процедурам и хранению в течение трёх недель на таможенном складе (примерное время таможенного оформления). Всего около 1,3 млн руб.
5) Контейнеры с гуманитарным грузом доставляются в Москву в течение 60–70 дней после оплаты вами расходов, указанных в п. 4.
6) Доставка груза до вашего города осуществляется самовывозом или по согласованию сторон мы доставляем контейнер по указанному вами адресу.
Примечания:
1. Стоимость медицинских материалов, помещаемых в один 40-футовый контейнер, составляет примерно 200–300 тыс. долл. США.
2. По вашему желанию вы можете направить в США своего представителя для участия в отборе гуманитарного груза. Визовую поддержку обеспечивает наш Фонд.
Руководитель отдела организации поставки гуманитарной помощи
Александр Сергеевич Дорогов
+7 915 122 83 20
asdorogov@mail.ru
Полный каталог медицинских материалов и оборудования, предлагаемых в качестве гуманитарной помощи из США с иллюстрациями (на английском языке). /Medical Supply and equipment Catalog.
Размер файла для скачивания 8 117 789 байт